Местное отделение Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» района имени Лазо Хабаровского края

    Медведев разделил ДТП по видам

    Премьер-министр РФ утвердил поправки к Правилам дорожного движения, упрощающие оформление ДТП. Новые правила разрабатывались вместе с готовящимися поправками к Закону об ОСАГО, которые вступят в силу в октябре текущего года. Как указывается на сайте правительства, это снизит уровень возникновения автомобильных заторов, связанных с ожиданием прибытия полиции.

                 Ïðåìüåð-ìèíèñòð ÐÔ Ä.Ìåäâåäåâ ïðîâåë ñîâåùàíèå ñ âèöå-ïðåìüåðàìè ÐÔ

    Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев внес изменения в правовые акты, упрощающие порядок оформления ДТП. Об этом он сообщил на совещании с вице-премьерами.

    Постановление уточняет положения Правил, регламентирующие порядок действий водителей транспортных средств после дорожно-транспортного происшествия, к которому они причастны.

    Устанавливаются различные алгоритмы действия водителей в зависимости от вида ДТП:

    • ДТП с пострадавшими, документы о котором не могут быть оформлены без участия сотрудников полиции
    • ДТП без пострадавших, порядок оформления которого, в том числе необходимость участия сотрудников полиции, определяется полицией при поступлении информации о данном происшествии
    • ДТП без пострадавших, документы о котором могут быть оформлены без участия сотрудников полиции путем заполнения водителями бланков извещений о ДТП в соответствии с правилами обязательного страхования.

    Кроме того, в Правила включена норма, в соответствии с которой при отсутствии необходимости в оформлении документов о ДТП водителям разрешается оставить место ДТП.

    Принятое решение позволит упростить процедуру оформления ДТП, сократить время его оформления, что снизит уровень возникновения заторовых ситуаций на автомобильных дорогах, связанных с ожиданием прибытия уполномоченных сотрудников полиции для оформления ДТП.

    Ранее в случае аварий многие автомобилисты во избежание проблем со страховыми компаниями предпочитали дождаться автоинспекторов, что плохо сказывалось на дорожной ситуации и создавало лишнюю нагрузку на ГИБДД.
    Новые правила разрабатывались вместе с готовящимися поправками к Закону об ОСАГО, которые вступят в силу в октябре текущего года.

    Напомним, со 2 августа изменился порядок урегулирования убытков по ОСАГО. Введен безальтернативный порядок прямого возмещения убытков, а лимит выплат по европротоколу (оформление ДТП без участия сотрудника ГИБДД) увеличен с 25 тыс. до 50 тыс. рублей. Кроме того, с 1 октября 2014 года в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях начнется эксперимент, в рамках которого выплата по европротоколу будет осуществляться в пределах 400 тыс. рублей. При этом в течение пяти рабочих дней со дня ДТП страховщику должны быть предоставлены данные об обстоятельствах аварии. Документы должны включать фото- или видеосъемку автомобилей и их повреждений на месте ДТП, а также данные, зафиксированные с применением глобальных спутниковых систем.

    «К сожалению, на практике воспользоваться «безлимитным» европротоколом с октября водители не смогут, отмечает Евгений Белянко, вице-президент некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС». Во-первых, необходимо, чтобы полисы обоих участников ДТП были оформлены после 1 октября 2014 года. Во-вторых, на рынке просто не существует оборудования для фиксации факта ДТП, отвечающего требованиям поправок в Закон об ОСАГО. Точные требования к оборудованию еще не утверждены (по закону такие требования устанавливает правительство, сейчас они находятся в стадии разработки). Только на разработку такого оборудования потребуется год, также необходимо наладить его серийное производство, создать сеть сервис-центров по квалифицированной установке. Принцип некорректируемой передачи данных должен быть простым, удобным для водителя и максимально автоматизированным для выполнения самой цели европротокола – максимально сократить время оформления наиболее распространенных категорий ДТП, только так это будет способствовать распространению оформления ДТП без участия ГИБДД».

    • Сведения об образовательной организации
    • Структура и органы управления
    • Документы
      • Устав
      • Лицензия
      • Свидетельство
      • Договор на обучение
      • Локальные нормативные акты
      • Акт самообследования
      • Акт самообследования 2019
      • Акт самообследования 2021
      • Заключение ГИБДД
    • Образование
      • Примерные программы
      • Рабочие программы
      • Наши автомобили
      • Автодром
    • ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные услуги
      • Верни свои 13%
      • Дополнительные платные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Нормативно-правовая база
      • Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582
      • Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций
      • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
      • Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29 мая 2014 г. N 785 г. Москва "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации"
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Отзывы
    • Главная
         
    flexsmm.com
    Автошкола
    © досаафлазо27.рф